Новое оборудование для завода двигателей
На завод двигателей ПАО «КАМАЗ» в цех мелких стальных деталей поступили шесть вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением.
Новое оборудование будет задействовано в обработке деталей для двигателей V8 и Р6. По словам заместителя главного инженера завода Ольги Бреляковой, станки обеспечат бесперебойную работу конвейера и закроют потребность в наиболее востребованных деталях – к примеру, это патрубки, фланцы, заглушки, а также детали раздаточных коробок. При проектировании участка обрабатывающие центры решили расположить в виде U-образной ячейки – это позволит повысить эффективность производственного процесса.
Монтаж и пусконаладочные работы выполнены специалистами завода. Сейчас они завершены на двух единицах оборудования, а запуск остальных станков планируется закончить к 1 мая текущего года.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ на ярмарке вакансий.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,