Автобетоносмеситель на базе полуприцепа от ТЗА
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, приступило к изготовлению автобетоносмесителей на полуприцепе 588515.
Это универсальное решение для выполнения больших объёмов бетонных работ и отличное дополнение к любому автопарку. Имея один тягач, можно перевозить как бетон, так и любые другие материалы. Благодаря автобетоносмесителям на полуприцепе значительно упрощается логистика: всегда можно оптимально распределить нагрузку на водителей, при этом снижаются расходы на содержание самого автопарка.
Автобетоносмеситель 588515 на полуприцепе имеет смесительный барабан объёмом 12 куб.м. Максимальная грузоподъёмность по бетонной смеси – 29 тн. Бетоносмеситель оснащается современным планетарным редуктором PMP-7 и маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором и масляным фильтром (Италия). В задней части расположена эргономичная лестница с удобной площадкой. Установленные четыре оси SAF (Германия) с барабанными тормозными механизмами с EBS позволяют максимально эффективно распределить массу и нагрузку на оси (нагрузка составляет менее 8 тонн на ось). Высокие ходовые качества достигаются с помощью очень жёсткой на кручение рамой и низко расположенным центром тяжести.
Следующая новость: На «КАМАЗе» выпущен трёхмиллионный двигатель V8.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения